WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема спортивная выпускная система К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил strace в 22:22 31.03.2004[Ответить]
кто-нить сам ставил? поделитесь опытом?


Отправил volga в 22:37 31.03.2004[Ответить]
а на кой она тебе? денег много - тада купи авто помощней - я не думаю что у тебя затюниная toyoyta supra, на которой единственной вещи не хватает -это спортивной выпускной системы - очень подозреваю что у тебя что нибудь из творений ваза - лучше продай его добавь денег купи че нить интересней. IMHO


Отправил a мoжнo я bath в 22:56 31.03.2004[Ответить]
неправда ваша
хорошая выпускная система даст больше, чем простая смена модели
а менять советский поповоз на корейский смысла нет
лучше уж ФФ рус.сборки


Отправил volga в 01:43 01.04.2004[Ответить]
Любое извращение над движком - уменьшает его ресурс это первое - тюнингу поддаются тока некоторые немцы и немного японцев причем, как правило, это не самые дешовые машины - их двигателе настолько мощны по ресурсу - что долго держат издевательства над движком - это второе :), а третье пердящие глушители плюс синие писалки на капоте - это ара-тюнинг - на жигулях прямоток даст 3-5 лошадей (если вообще что нибудь даст :)) - поясни как ты это увидишь (или почуствуешь) - пердящий звук это еще ни есть показатель мощности движка - тем более на продукции ТАЗа.
З.Ы. Кстати надпись на лобовом типа GT Racing - точно добавляет 25 лошадей 8-)


Отправил duzz в 08:19 01.04.2004[Ответить]
я в Москве видел шаху навороченную, а сзади во всё стекло надпись : Сашок - уличный гонщик.. такая надпись стопудово лошадей 100 добавляет :)


Отправил Baceк в 09:32 01.04.2004[Ответить]
Вот уж, по некоторым моментам, я не согласен..... Тут нада сразу внести ясность. Вопрос в том, как подходить к тюнингу ДВС. Облегчение дыхания ДВС ( открытая коробка воздушного фильтра)
Облегчение отвода отработанных газов ( прямой выхлоп)
Прямое зажигание ( минуя такие потери, как угольный контакт крышки трамблера, сопротивление бегунка, не прямой контакт электрода бегунка с распределительными электродами крышки трамблера) ествно для авто с трамблерами:) К снижению моторесурса привести не могут. По поводу выхлопа, иномарки с двумя глушителями видели?:) именно таким образом решается проблема облегчения выхлопа. Почему так? По экологическим нормам ;) Меня лично, прямой выхлоп просто раздражает. Да и если ДВС убитый, то клизмой покойника не оживишь;) B-)


Отправил volga в 10:26 01.04.2004[Ответить]
Реальный прирост мощи идет через чип тюнниг и все возможные накрутки типа NOS - все остальное (нулевики, пукающие и пыхающие огнем глушители) для красоты понятной только кавказким народам.


Отправил duzz в 10:53 01.04.2004[Ответить]
гы-гы, чиптюнинг на карбюраторе рулит :)))))


Отправил volga в 11:00 01.04.2004[Ответить]
:)) Я и не имел ввиду карбюраторные двигатели - ты еще про дизельные вспомни
Автору топика советую глянуть сюда - посмотреть на цены - потом сравнить желаемое и имеющееся :)
http://www.tuninga.ru/tuning/153/


Отправил strace в 14:34 02.04.2004[Ответить]
Точка тюнинга отличное место :) покупал у них руль и накладки на педали :)


Отправил Baceк в 11:07 01.04.2004[Ответить]
Опять не согласен:) Что такое чип тюнинг?:) Он как то влияет на мощность двигателя?:) Или на характеристики управления оным?:)
Мысль моя просто видимо не понятна была..... В том комплексе, что я писал выше, несомненно прирост увеличения крутящего момента на единицу времени от базовой будет. А по большому счету повлиять на мощность ДВС может только глубокий тюнинг, одна из разновидностей которого форсирование. Согласен только с тем, что нет смысла дышать через противогаз, а выдыхать без него, если канечно он не один на двоих:) т.е установкой только лишь прямого выхлопа получение ожидаемого зффекта сомнительно.

P.s.
Самая классная штука, из легкого тюнинга, это устройство приготовления качественной ТВС (топливно воздушная смесь). принцип работы (работа печи СВЧ). На сегодняшний день, это саммый эффективный способ.


Отправил volga в 11:27 01.04.2004[Ответить]
Ты не понял меня - есть желание повысить мощность - нада считать сколько денег ты потратишь на это что бы приэтом эта фича приносила удовлетворение - стоит ли тратить 10-15 тысяч рублей на то что бы твоя машина была мощней на 1.5 лошади? Ты их прочуствуешь? Если прочуствуешь то как? Чип тюнинг - это регулировка параметров впрыска (его увеличение и т.д.) топлива - вазы готовы с своим сверх супер надежными движками нести эту нагрузку? Какой ресурс у Вазовского движка? На иномарках его делают тока на проверенных доведенных до ума движках+когда впринципе и машину не желко - попробуй купи фокуса и сделай это с ним. Если учесть что человеческая комплектация фокуса начинается с 15 тонн евро - я не думаю что ты на это пойдешь. Все эти прибамбасики (двойные трубы - красивые фильтрики под капотом) идут в основном в довесок - для имиджа.

Вообще просто нада определиться для чего все это нужно - для стритрейсинга - это одно, если чего то хочется но непонятно чего - это другое, ну а если просто хочется денег потратить - это третье. Вот...


Отправил Baceк в 11:42 01.04.2004[Ответить]
Эти приблуды (прямой выхлоп) мона купить в Автолиге, на рабочем:)
чуть дороже штатных;) Но может хочется человеку? Ничего в этом плохого нет, я тоже люблю сувениры!;) и ПОДАРКИ;)B-)


Отправил volga в 11:48 01.04.2004[Ответить]
Я на рынке видел даже насадки на вазовские глушители с переключателем тональности звука порше-феррари :))) Про 10-15 тыс. рублей я имел ввиду Sebring и т.д. - про отечественные я не вспоминал.


Отправил Baceк в 12:02 01.04.2004[Ответить]
А зачем ведру золотая ручка?:))))))


Отправил volga в 12:44 01.04.2004[Ответить]
Че мы тут развели хохму - може у человека машина правильная - эй автор огласи предмет обсуждения - а то нас понесло чё то


Отправил strace в 14:33 02.04.2004[Ответить]
на ВАЗ можно купить DOHC движок (2.0) :)
если проварить кузов, то восьмёрка будет отличной машиной :)
тока для этого вложить в неё придётся море :)


Отправил Baceк в 13:30 01.04.2004[Ответить]
Да, действительно - скажи какое авто. Просто тут уже детально можно будет вести речь и по существу.


Отправил strace в 14:32 02.04.2004[Ответить]
пока вы тут разводили демагогию, начал ставить спортивный выхлоп. полностью поменять выпускную систему не удалось, дорого получается менять от движка до улицы, пока поставил только универсальный глушак Supersprint DTM.
машина BMW 320


Отправил volga в 15:18 02.04.2004[Ответить]
Во я ж говорил у человека машина наверно правильная - тада респект! Беру свои слова обратно :) Скока лошаденок? - такие бэхи хорошо тюнятся.


Отправил strace в 21:52 03.04.2004[Ответить]
150 сил. есть задумка ГБЦ довести до ума и расточить немного движок.


Отправил volga в 10:43 05.04.2004[Ответить]
Не знаю... есть ли смысл в расточке - все таки это не такой примитивный двигатель как у ваза - может есть смысл продать этот двигатель и купить поставить более мощный по литражу? денег то наверно ненамного больше выйдет в разнице - у меня Калибра - приобрел осенью две недели как начал ездить - машинка год как в россии - здесь побыла в руках грузина - слава богу он не успел на ней поездить - стукнул через месяц год стояла - потом устал вкладывать деньги и продал - я за зиму довел её до ума - сейчас езжу прислушиваюсь к ней - немец тюнил её - подвеска заниженая, пружины тюнинговые, прямоток - показать бы её знающим людям что бы определить что в ней изменено дак в костроме негде... попозжа може до москвы доеду - сейчас жалко - дороги разбиты - я на ней тут до костромы доехал чуть не заревел. Тюнить дополнительно пока не собираюсь разве что обвесы правильные поставить -сложно продать потом будет за вложенные деньги - годика через полтора два хочу продать и взять че-нить посерьезней.


Отправил Baceк в 15:35 02.04.2004[Ответить]
Так, как говорится - хозяин барин! Я в свой ТАЗ тоже всего напихал:)


Отправил strace в 21:56 03.04.2004[Ответить]
я хотел сначала себе брать ВАЗ 2108 и его тюнить - маньячить, но потом передумал и занялся иномаркой


Отправил вaд в 10:08 22.04.2004[Ответить]
А вообще что реально стоит тюнить на наших девятках-десятках, чтобы хоть немножко очучать изменения


Отправил strace в 23:56 22.04.2004[Ответить]
скажу по опыту, потому что у друга девятка и тюним вместе.
1) несомненно подвеска и тормоза (подвеску - принизить машину)
2) фильтр нулевого сопротивления и прямоток
3) в коробку пару 4.3 воткнуть (удлиннить первую передачу)
реально почуствуешь разницу
ну а потому уже на сколько денег хватит... распредвал можно, поршни и всё такое...
движок желательно 1.5, 1.6 точить даже не стоит...


Отправил Pavel в 21:46 29.04.2004[Ответить]
Эх, тюнеры.....
Реально начать себя уважать и пересесть на иномарки!
Люди (буржуи) уже давно все придумали.
Купи ты себе аудюху, вдвухсотку. Даже с самым простым двиглом 8 сек до сотни, не говоря уже про чипованый 3В (270 лыс., 6 сек до сотни, полный привод, давит в сидушку так что кровь от ног к мозгам приливает), и комплектация - полный фарш.
Конечная цена суперского экземпляра с учетом всех вложений после покупки (по максимуму) - 10-12 килобаксов. Некоторые в 7-8 убираются.
И ВСЕ!

З.Ы. После девятки пересел на A100/89/2.3/Quattro.
Земля и небо. Никогда больше не сяду за руль российского авто.
136 немецких кобыл рвут как тузик грелку любое зубило, как бы грозно оно не рычало :)


Отправил strace в 00:00 30.04.2004[Ответить]
прочиповал своего железного друга, воткнул паука, фильтр нулевуху, теперь до сотки за 5,4 секунды, максималка 237 км в час.
теперь собираюсь воткнуть хороший впуск и распредвалы..
твоя ауди 89 года выпуска отдыхает перед BMW 328


Отправил Pavel в 08:26 30.04.2004[Ответить]
ну конечно отдыхает :)
ты бы еще на лэмбора сел и выеживался перед 2.3

эх, зимой бы тебя встретить :))) все твои сотни кобыл под хвост тех самых кобыл ;)

ладно, проехали.
откуда такие точные данные? замерял специальным оборудованием?
покажи распечатки.
я конечно понимаю что тебе хочется в это верить :)

теперь самое интересное: назови сумму в у.е., которую тебе пришлось на сегодняшний день вложить в свою BMW 328??? не лукавя :)


Отправил volga в 08:38 30.04.2004[Ответить]
Сумма не играет роли когда любишь своего коня :))


Отправил strace в 09:55 30.04.2004[Ответить]
да и зимой не уйдут эти кони :)
резина хорошая =)
данные замерял на стенде прям там, где чиповался... после следующей доработки могу и распечатки предоставить
а скока вложился сам прикинуть могёшь:
резина + диски (зима+лето): 500 за колесо
выпуск: 320
впуск + чип: точно не помню
фильтр: 70
обвес: 1570
про музыку молчу


Отправил Pavel в 15:21 30.04.2004[Ответить]
: да и зимой не уйдут эти кони
: резина хорошая =)

ни разу не видел полноприводной бэхи, седана :) может что пропустил?

:а скока вложился сам прикинуть могёшь:
:резина + диски (зима+лето): 500 за колесо
:выпуск: 320
:впуск + чип: точно не помню
:фильтр: 70
:обвес: 1570
:про музыку молчу

а машину что подарили? ремонт тоже на халяву делают?

бэха никогда не была дешевой машиной, если бы позволяли деньги, прикупил бы, сам фанатею.......правда после кваттры на недопривод не особо тянет, особенно зимой :)

и вообще речь идет не о том кто сколько денег в свою тачку вбухал, а нелогичности тюнинга наших тазов с гайками (если помнишь), когда проще купить приличную подержаную иномарку.
Ауди 200 я привел в пример, когда можно за скромные деньги купить почти спорткар. Просто ауди тех лет на сегодняшний момент являются оптимальным балансом цена/отдача.

Вот и все, а с гордостью заявлять что потратил на свою машину ххх килобаксов - последнее дело, самое простое.


Отправил strace в 19:37 30.04.2004[Ответить]
вообще я вкладываю в машину только потому, что делаю её под себя. у меня 2 машины. 1 из них ВАЗ 2108. на ней пробую тяжёлый тюнинг. жалко только то, что цветёт ужасно... а так ничего..


Отправил Pavel в 22:53 04.05.2004[Ответить]
я так и не дождался ответа на вопрос: сколько денежек машина встала?


Отправил strace в 00:36 05.05.2004[Ответить]
сама машина 14300$
а в тюнинг я вложил просто кучу денег


Отправил Pavel в 18:08 05.05.2004[Ответить]
...что и требовалось доказать.....


Отправил strace в 00:47 06.05.2004[Ответить]
но оно того стоило
да и мой стиль вождения подразумевает огромные затраты.
для примера, я раз в сезон меняю резину (Pirelli низкопрофильную)


Отправил dnska в 09:47 06.05.2004[Ответить]
Хочется только вздохнуть - Ни ...икса... себе !!!
Вот ведь как коня любит ;)

Может на своей Окухе резину поменять ? :) :) :)


Отправил duzz в 10:22 06.05.2004[Ответить]
а смысл на 8-ку ставить такую резину?
да и на гоночной машине не ездят вообще-то, а только на соревнования..


Отправил strace в 15:51 06.05.2004[Ответить]
такая резина стоит на BMW
на восьмёрке стоит дешёвая резина


Отправил Mяcнuк в 20:56 13.05.2004[Ответить]
strace поменяй прокладку между рулем и сиденьем может на 2 сезона хватит!


Отправил strace в 22:23 13.05.2004[Ответить]
чего бы тебе такого поменять, чтоб не бузил сильно...