WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Дальний свет К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил Ondulyansion в 18:02 14.04.2004[Ответить]
Ваз 2106
Ситуация такая: все фары горели нормально. Поменял регулятор напряжения (был старый, механический, с прводом от аккумулятора, поставвил новый, без этого провода).
После этого перестал включаться дальний свет. Купил новое реле дальнего света, поставил. Не работает. Стал проверять напряжение на предохранителях. При включении дальнего света напряжение есть. Иду дальше, меряю напряжение на проводах, идущих к фарам (зеленые) - при включении дальнего света, напряжение появляется. Но лампы не горят. Что делать, не знаю...
Вопросы:
1. Может ли дальний свет не гореть из-за пониженного напряжения?
2. Могли ли лампы сгорять обе вместе?
3. Могла ли отвалиться земля на обеих лампах?

Жду советов специалистов, спасибо.


Отправил K_Voronin в 20:16 14.04.2004[Ответить]
Так не проще ли получить ответы на эти вопросы прямо в гараже?
А именно:
1) Горит ли ближний свет? Если да, то вопрос #3 снимается, земля на обеих нитях общая.
2) Вытащить лампочки (или что там у Вас стоит :), ну, или докопаться до контактов и подать на них напряжение от аккумулятора при помощи пары проводов. Это сразу снимет вопрос #2.
3) Внешним осмотром определить, отвалилось что-нибудь или нет. :)
4) При помощи особого прибора, называемого вольтметром :), проверить падение напряжения в разных местах цепи.
Ну, и т.д.
Да, еще разобраться бы в схеме подключения новго РР. Может, тонкости какие есть.
А еще лучше - позвать Дядю Васю из соседнего гаража и прям на месте все посмотреть. :)


Отправил Ondulyansion в 20:22 14.04.2004[Ответить]
1. горит
2. очень не хочется разбирать фары
3. внешний осмотр результатов не дал
4. показания моего древнего вольтметра меня поражают. им можно определить, только, есть напряжение, или нет.
5. Регулятор напряжения подключил по схеме - корпус на землю, цветные провода - к тем же разъемом, что и на предыдущем РН, к тому же еще раз проверил по схеме электрооборудования.
Дядь вась нету поблизости.


Отправил K_Voronin в 21:23 14.04.2004[Ответить]
Шестерка у меня была давно, уже не помню точно как там чего, но помню, что фары там разобрать не проблема. И достать до них вроде не сложно. Так что 2 провода от аккума и проверить нити ламп по отдельности (ну, с ближним все ясно - горит :), так что остался дальний).
Еще, не знаю опять же, как на шестерках сейчас, но современные РР на мотоциклах, к примеру - это лотерея, я угадал раза с четвертого. :) Так что с напряжением может твориться что угодно (для качественной консультации лучше спросить того, кто больше разбирается, повторю, что я с шестерками дела не имел давно). В общем, смотреть надо.
P.S. Перегореть-то они могут, в т.ч. и обе, но тут меня бы беспокоила причина. Напр. повышенное напряжение в бортовой сети, что не есть хорошо. Тут одними лампочками дело может не закончиться.


Отправил Ondulyansion в 21:36 14.04.2004[Ответить]
спасибо.


Отправил Baceк в 08:51 15.04.2004[Ответить]
Книга по эксплуатации и ремонту есть? Сравни обе схемы подключения реле...... Менял я как то на Ниве, помню, что есть какое то отличие, только вот что именно, не помню:( Все же не мешало бы проверить бортовое напряжение, при рабочем реле регуляторе, оно должно быть 13.7/13.8 Вольт.Если норма и на колодке фары есть все напряжения, то проблема в фарах.... лампочки или масса. А вообще кинь в инет в поиск свой вопрос, найдешь массу сайтов и советов!;-) Удачи!


Отправил Ondulyansion в 12:56 15.04.2004[Ответить]
По всем схемам правильно. А вообще, участвует ли регулятор напряжения в создании напряжения на фарах при выключенном двигателе?


Отправил Baceк в 13:05 15.04.2004[Ответить]
При неработающем ДВС, работают только габариты, ближний дальний свет не работает. И регулятор тоже не работает т.к его задача состоит в регулировке напряжения вырабатываемоего генератором.


Отправил Ondulyansion в 09:36 16.04.2004[Ответить]
Как это он не работает??? Всё работает, вот только 4 сгоревшие лампы поменял - и работает...


Отправил Baceк в 10:26 16.04.2004[Ответить]
.


Отправил Baceк в 10:26 16.04.2004[Ответить]
Ну да, если ключь повернуть в замке зажигания, а двигатель не пускать.......


Отправил K_Voronin в 21:01 16.04.2004[Ответить]
Вот все-таки интересно, отчего сгорело 4 (!) лампы. Какое все же напряжение в сети? А то как бы еще чего не сгорело.


Отправил Ondulyansion в 23:32 16.04.2004[Ответить]
Самому ужасно интересно.


Отправил K_Voronin в 20:59 16.04.2004[Ответить]
Ну уж... все освещение работает, только в соотв. положении ключа зажигания.
РР, естественно, нет, ибо все питается от аккума.


Отправил Baceк в 08:24 19.04.2004[Ответить]
Есть один момент, при классической сисеме зажигания, поворот ключа, без пуска ДВС, может привести к выводу из строя все то же зажигание.