[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, ![]() |
|
|
| ||
Вчера вечером купил в магазине карту оплаты МТС, активировал ее, деньги само собой на счет не поступили, девушка из справочной сказала, чтобы я ждал в течении суток потом шел в офис МТС. Интересно там уже очереди? Но речнь не об этом. МТС у меня как спомогательная симка, пользуюсь я билайном. Практически в 0 часов сеть билайна перестала работать, при попытке позвонить выдает "отказ сети", смс-ки тоже не уходят. У меня не "мобильные вампиры", это на случай если кто-то решил назвать меня халявщиком, любящим звонить по ночам. Ситуации всякие бывают. Так вот билайн до сих пор не работает! Я сижу в эти несчастные 7 утра как идиот, с двумя симками, и не могу сделать важного звонка, потому что на МТС уже 11 часов идут мои деньги, а билайн 7 часов просто не работает! Мне пришлось звонить людям на мобильники с городского телефона. Причем это нужно было мне а не им. Такой МТС нам не нужен. Да и Билайн такой нужен не особо. Мне что теперь, переходить на Мегафон? |
| ||
Иметь в запасе ещё два телефона, зарядки к ним, три симки, и очень желательно два спутниковых телефона. |
| ||
По поводу поступления КЭО с задержкой. Сотрудники офиса могли пойти на встречу и ввести обещанный платеж равный номиналу карты. |
| ||
Очень сомневаюсь, что бы они так сделали. |
| ||
Могу с уверенностью сказать, что сделали бы. Такая же ситуация: 2 раза положил на счёт, а деньги не появились, хотя в платежах числились. Пока рассматривалась моя рекламация, я всё же имел возможность разговаривать благодаря тому самому "обещанному платежу" |
| ||
Дим, дело даже не в том, что "сотрудники офиса могли бы пойти навстречу", есть соответствующие процедуры - 100% бы помогли... |
| ||
Так то сотрудники офиса, в офис я пойду только сегодня, после того как деньги не поступают уже более суток. Эх, а когда-то я был поклонником МТС. Грустно, черт побери. Грустно от того что с 1 декабря компания в которой я работаю будет продавать карты оплаты МТС, став официальным дистрибьютором практически во всей России. И мы будем продавать карты, средства с которых не поступают на счет. Да их и покупать то перестанут такими темпами. |
| ||
О, как! Будем работать. Rex - ситуации с задержкой платежей возможны, с картами это случается реже. Надеюсь на плодотворное сотрудничество. Мой мнение - это не так грустно, как могло бы казаться. По крайней мере, приблизительную картину я твоему начальству обрисовал - поверь, динамика вполне положительная Будем работать;) |
| ||
Все оказалось не так как я описывал. В действительности карта просто не активировалась, хотя я все делал правильно. На след. день я еще раз позвонил в справочную, в которую дозвониться полный анрил, а девушка на том конце провода так и наровит развести тебя на "вы можете уточнить информацию и перезвонить". Выяснилось что карта активирована не была, возможных причин мне не назвали. После чего оператор сама активировала мне карту и деньги сразу поступили. Активировал я через 0850, как обычно впрочем. Такие дела. |
| ||
на сети Билайн с 22го числа шли плановые работы по расширению емкости. К сегодняшнему вечеру они закончены. Станции работают в штатном режиме :) |
| ||
Я только не понимаю почему не предупредили абонентов? О всяких рекламных акциях сообщения приходят, а то что сеть не будет работать со стольки то до стольки-то - нет. нехорошо. |
| ||
to Rex: ...если предупреждать абонентов обо всех работах на сети, то этих сообщений будет больше чем рекламных, к сожалению. К тому же большинтво работ носит локальный характер. Вам, к примеру, было бы интересно,что станция в Николо-Поломе будет апгрейдить свое ПО в ночь на такое-то ноября и, соответственно, не сможет обслуживать абонентов в течении такого-то времени (пример совершенно умозрителен) :) Спасибо за замечание. :) |
| ||
<c> Мне что теперь, переходить на Мегафон? </c> А почему бы собственно нет? Из моего опыта: за год активного юзания ни одного отказа сети! Для Билайна прозвон с 4-5 раза обычная практика, даже сильно удивлюсь если будет по другому. А МТС-овские билинги вообще падки до чужих денег. Разум хоть и кремниевый, но хапужность сотрудников МудоТелеСистем приучила и его к воро.... простите, ошибкам тарификации. Что CBOSS, что Foris в МТС опять обсчитали очередного абонента. Переходи на зеленый (c) |
| ||
Я пользуюсь билайном без малого год, и прозвона с 4-5 раза у меня ни разу не было. А на МТС было. Подключение к мегафону буду рассматривать только если кто-нибудь из работников мегафона может поспособствовать в получении внеочередного номера (термин из МТС). За золотой 25 долларов я платить не согласен, подключатся с обычным не хочу. Тут нет таких кто мог бы помочь с номером? |
| ||
для Мегафона период недозвонов еще впереди, т.к. пока сеть имеет какой то запас по емкости. А насчет недозвонов по Билайну... пишите, звоните... и мы приедем к Вам %) ...в смысле проверим качество связи :) |
| ||
В Макарьев. |
| ||
Макарьев, Марково ;) vs Самылово, Кузьмищи :) |