WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Велобайки. В пяти частях. К предыдущему сообщению На следующее сообщение По городам и весям

Отправил Drew в 11:03 09.01.2006[Ответить]
ВЕЛОБАЙКИ
или
RIDE TO LIVE, LIVE TO RIDE

Часть 1 "Идея"

Безобидная фикс-идея «совершить велопрогулку на дальнее расстояние» застенчиво закралась в мою буйную голову в невосполнимо-далеком прошлом, в образе авантюрно-романтического приключения, да так там и застряла. Вскоре все остальные, более-менее «трезвые» мысли, обитавшие в моем сером веществе, были также заражены веломанией.
Первая, более-менее стоящая упоминания, возможность «ударить велопробегом по  бездорожью и разгильдяйству» представилась летом 1997 года, когда мы с приятелем Михаилом aka Workaholic надумали нанести внезапный вело - визит нашему бывшему сокурснику из КЭТ – Денису, который проживал в пригороде Костромы - Волгореченске. «Расстояние плевое - всего 40 км, но для разминки сойдет» - подавляя зевок, заключила, к тому времени основательно пригнездившаяся в моем сознании, навязчивая идея.

Батько, пожалей коня

Ранним летним утром, нацепив наушники и врубив на полную задорный хэви метал, мы рванули в путь, не особо задумываясь над такими мелочами, как питание, отдых и разумный темп. Workaholic гнал во всю прыть на своем раздолбанном велике типа «дорожный», то бишь с большими, 28-ми дюймовыми колесами, я же пытался догнать его на своем складном «Минске» (велик с маленькими колесами, типа «Кама»).
Дури в моих ногах было предостаточно и мы какое-то время даже соревновались в скорости, но преимущество было явно не в мою пользу.
Под беспощадно палящим июльским солнцем, напекавшим наши неприкрытые бестолковки, мы долетели до Волгореченска ровно за 2 часа, без единого привала, без глотка воды и куска чего-либо съедобного. Забойный драйв, доносимый из плеера, напрочь заглушал мучительные стоны моего истощенного организма, возмущенного таким насилием над ним.
Когда неравная гонка закончилась, и мы уже настойчиво звонили в дверь Дениса, я в предвкушении ожидал, что сейчас наконец-то меня ждет столь необходимый отдых и я смогу восстановить свои, глупо растраченные, силы для обратного пути.
Поскольку мы не предупреждали о своем прибытии, можно было не удивляться, что Дениса не оказалось дома, и нам ничего не оставалось, как безвольно надеяться на его скорое возвращение. Дабы скоротать время и освежиться, мы направили свои байки к песчаному берегу Волги – местному пляжу. Ноги уже отказывались слушаться, и я из последних сил дополз до воды.
Придя в себя, я понял, что обратно в Кострому на велике я уже не доеду, поэтому мной было принято первое разумное в этот памятный день решение – возвращаться на рейсовом автобусе. Денег на билет не хватало, и я покаялся, что отнесся к сему веломарафону так беспечно.
Вторая попытка застать Дениса дома также не обвенчалась успехом. Однако в этот раз мама Дениса проявила любопытство – кто мы и откуда? Услышав ответ и посмотрев на мой «детский» (по ее мнению) велик, она ужаснулась и тут же предложила нам зайти.
Мы успели пообедать и отдохнуть, но Дениса так и не дождались. Заняв у его мамы 5 рублей (напоминаю, был 1997 год) на билет, я благополучно вернулся домой на автобусе.Workaholic оказался выносливее и поехал назад своим ходом.

Выводы

Меня угнетала совесть, что я поддался чужому влиянию и позволил себе поступать не так, как того хотел я, а именно - ехать в среднем темпе, совмещать гонку с отдыхом, т.е. получать кайф от процесса езды, нежели оказаться изнеможенным. И тогда я сказал себе, что настанет день реванша, тот день, когда у меня будет нормальный велик, и я смогу доказать себе, что от езды можно и нужно получать большее удовольствие.

Продолжение следует.


Отправил Drew в 11:05 09.01.2006[Ответить]
Back with a vengeance или покатушка Москва - Кострома

День «мести» наступил лишь в начале августа 2004 года, когда я уже жил в Москве и у меня был новенький байк Merida Matts Cruise 5.7, на котором за 3,5 месяца я уже успел накатать 1560 км. Это вполне обычный MTB (mountain bike) с алюминиевой рамой и 24 скоростями, которые позволяли без труда взбираться даже на весьма крутые подъемы. Передний амортизатор слепо проглатывал любые неровности дороги, превращая езду в сущее наслаждение. Однако сей вид транспорта с 26-ю дюймовыми колесами и широкими покрышками, больше предназначен для прогулочной езды по пересеченной местности, паркам и лесным тропинкам, нежели чем для многокилометровых дистанций по автомагистрали.
Но пробудившаяся во мне давняя фикс-идея убеждала меня в том, что столь легкий и удобный вел вполне подойдет и для дальней покатушки.
Уже в момент покупки сего 300-долларового педального коня я знал, что поеду на нем из Москвы в Кострому, как только мне предоставят отпуск, поэтому все лето я готовил себя для этого героического подвига, ведь предстояло проехать 380км. Расстояние мне казалось реально преодолимым, если его растянуть на два дня, а способ проверить на прочность железного друга, и, прежде всего, - себя, совмещался с возможностью навестить родной дом и показаться маме.
Отпуск меня ожидал лишь в конце июля, и все свободное время я старался преодолевать расстояния подальше, с обязательным заездом на турник. Готовился прям как для полета в космос. Мой самый дальний заезд однажды составил 100 км в день. Как ни странно, никакой усталости я после этого не ощущал, более того, - был готов снова рваться в бой.
Езда в загазованном городе доставляет больше разочарования, нежели кайфа, поэтому я облюбовал такие места как Битцевский парк, в котором не раз терялся, сворачивая на лесные тропинки, велотрэк в Крылатском, сооруженный еще для Олимпийских соревнований в 1980 году, Серебряный Бор, самое экологически чистое место в Москве, а также близлежащие Воробьевы горы, откуда открывается панорама многомиллионного города.
Я сразу прицепил на руль бортовой велокомп, который показывал минимум необходимой информации: текущую скорость, общий пробег и время. Так, было забавно узнать, что самая большая скорость, которую я смог развить на длинном крутом спуске в Крылатке, составила 66 км/час. Хотя я читал на форумах, что некоторые перцы развивали там и немного большую скорость.

Подготовка

День «Х» приближался, и я стал обдумывать детали поездки. После некоторых сомнений, я решил не покупать палатку и спальник, дабы не тащить лишний груз на себе, а ехать налегке, с одной ночевкой где-нибудь в гостинице. Определенно я был намерен ехать в одиночку, чтобы подстраиваться и надеяться только на самого себя.
На велорынке в Сокольниках я запасся минимальным набором велопутешественника: багажник, фляжка для воды, запасная камера, набор заплаток с клеем, а также «рога», которые крепятся на руль. Считается, что с рогами легче забираться в горы, кроме того,  можно менять положение рук во время езды. Многие велотуристы берут с собой еще и запасные спицы, но это уже слишком. Тотальная перестраховка вытесняет дух авантюризма, важного для полноценного ощущения свободного полета. Однако на случай дождя, я все же купил полиэтиленовую плащ-накидку китайского происхождения, которая, будучи упакованной, легко помещается в карман и стоит всего 10 рублей. На этом мои запасы ограничивались.
В спортивном  клубе-магазине с неприличным названием «Кант» (полагаю, что хозяева этого заведения и не подозревают об английском значении этого слова), я прикупил на последние деньги неплохую экипировку: вело майка, шорты, перчатки и очки. Увидев свое отражение в полном  велообмундировании, мне даже стало немного стыдно, что я отправляюсь в путь на такое незначительное, как мне чудилось, расстояние в столь крутой одежде. Дистанция как минимум в 500км казалась мне куда ни шло приемлемой, чтобы оправдать свой новый имидж.
Наконец, я дождался отпуска, однако ежедневные проливные дожди сдерживали мой пыл рвануть в сию же минуту. Прогноз погоды на сайте gismeteo.ru был весьма досадным: дожди будут продолжаться еще 2 дня, затем станут лишь кратковременными.
Вступать в спор с погодой было ни к чему, и я набрался терпения еще на два дня.

План

Вкратце план покатушки был следующий: в первый день нужно было проехать хотя бы пол пути, т.е. 200км, и оставшиеся 180км – допинать во второй. Весь путь пролегал по городам Золотого Кольца – Сергиев Посад, Переславль Залесский, Ростов Великий, Ярославль. Расстояние от Москвы до Переславля, - наиболее достойного для осмотра городка, немного не дотягивает до половины, и составляет 120км. Если устроить ночевку там, то на следующий день придется ехать не 180км, а 260км, что выглядело нецелесообразным и трудноосуществимым условием. Другой вариант ночевки – в Ростове (200км от Москвы) был бы идеальный, но тогда пришлось бы пожертвовать «осмотром достопримечательностей» в Переславле. Так и не определившись с конкретным городом для ночлега, я решил не ставить себе жесткие условия и ехать как едется,  по пути фотографируя все интересное, что попадется на глаза. Покопавшись в Интернете, я узнал, что за Переславлем находится придорожная гостиница в какой-то деревне. Там наверно и стоит бросить якорь, решил я.


Отправил Drew в 11:06 09.01.2006[Ответить]
1-й день

Итак, 2 августа я вскочил часов в 6 утра, убедился, что дождя уже нет, забросил все приготовленные снасти и кое-что перекусить в сумку, хлебнул бодрящего кофе и выдвинулся из дома в 6:35.
Дабы не тратить лишнее время и силы на поездку через весь город (на что у меня ушло бы по меньшей мере часа 2), я решил доехать на метро до ВДНХ.
В полусонном состоянии, не спеша, я направился к ближайшей станции метро – Калужская. Несмотря на свой запал, я дал себе установку «ехать спокойно и размерено».
«Спокойствие» длилось недолго: как только я выехал на ул.Лобачевского, из подворотни выскочила стайка свирепых сторожевых собак. Сердце рвануло в галоп и я тут же ударил по педалям. Зловещие челюсти псов в одно мгновение поравнялись со мной, и нешуточно полязгивали зубами у моих ног с обеих сторон… С перепугу я резко стал набирать обороты и вскоре мне удалось оторваться на пару метров вперед. Сей «доброжелательный» эскорт провожал меня со скоростью 40 км/ч почти до самого Ленинского проспекта (пару сотен метров), потом отстал. Когда я затормозил у светофора на Ленинском, сердце уже вырывалось из груди. Вот тебе и «ровная» езда.
Зайдя в метро, я наткнулся на еще одно нежданное препятствие – в лице дежурной у турникетов. Агрессии этой старой стервы позавидовала бы приснопамятная стайка собак - ей тоже не понравился я и мой велик и она стала прогонять меня с дикими воплями, утверждая, что в метро с великами строжайше запрещено, что я де запачкаю колесами добропорядочных граждан в этот час-пик. По опыту я знаю, что некоторым дежурным достаточно сунуть десятку – и проезжай хоть на танке, но в данном случае это не помогло, а лишь усугубило ее неистовый настрой.
Сначала во мне всколыхнулась ярость, но тут же про себя я усмехнулся – во блядство, и встречаются же иногда такие убогие люди в нашей жизни!? Неужели их ничтожное противостояние когда-либо было или будет сколь-нибудь серьезным препятствием к осуществлению моих, пусть даже самых безумных, затей?! Скорее наоборот, в отместку, во мне лишь крепнет бунтарское желание идти против таких «учителей жизни».
Я решил зайти в метро с другого входа, но там меня ждала такая же стерва. к тому же, по пути нарвался на еще одну стаю злющих собак.
Решив, что не стоит портить настроение и тратить время, я поехал до следующей станции по «верху». На «Новых Черемушках» меня пустили в метро без вопросов, лишь вежливо попросили оплатить «багаж». Вагоны метро были полупустые – даже некого запачкать.

Выезд из Москвы

Наконец, выйдя наружу на станции ВДНХ в 7:50, я нацепил наушники и выкатил на Ярославское шоссе. Движение было уже приличное, я прибавил ходу и уже через 20 минут выехал за пределы МКАД.
Преодолев без особых препятствий развязки в Мытищах и Королеве, я оказался на весьма загруженной магистрали М8 «Москва-Ярославль». Смириться с непрекращающимся караваном фур удалось не сразу. Некоторые водители не хотели делить со мной и без того узкую дорогу. В таких случаях приходилось съезжать с трассы, дабы пропустить лихо несущегося дальнобойщика.
Из плеера доносились заезженные до дыр альбомы Bad Boys Blue, радуя слух и поднимая настроение. Я специально остановил выбор на легкой музыке в дорогу, хотя на десерт прихватил кое-что и потяжелее.
Будучи опьяненным свободой и долгожданной дорогой, я уже забыл про свою установку «держать средний темп» и через 2 часа почувствовал, что пора бы немного и отдохнуть. За 2 часа непрерывного педалирования, я отдалился от Москвы ровно на 60км. Провалявшись с полчаса на некошеной траве и уничтожив запасы йогурта и кедровых орехов, я двинулся дальше.
Мимо незаметно пронеслись Сергиев Посад и Александров. Я решил не заезжать туда, дабы не сбавлять темп.
Я был много наслышан и морально готов к «крутым» горкам, ожидавшим меня после С.Посада. При встрече с оными, я переключался на пониженную скорость, и терпеливо вкручивал в затяжные километровые подъемы. Наградой были столь же длинные, но быстро пролетающие спуски.
Один раз я умудрился проколоть колесо на ровном месте. Съехал с дороги, поменял камеру на запасную новую и вот я снова в седле. Порой стал замечать, что у меня немеют кисти, а то и вся левая рука от запястья до плеча. Тогда я всячески менял положение рук, но ощущение дискомфорта не проходило.


Переславль Залесский

Ближе к вечеру на горизонте забрезжил старинный русский город Переславль Залесский - один из древнейших городов центральной России, основанный в 1152 (как и Кострома) году князем Юрием Долгоруким. Проезжая пару раз на рейсовом автобусе я не имел возможности полюбоваться на этот городок. Но на этот раз я решил наверстать упущенное.
Город с населением 43 тыс. жителей имеет богатую историю – тут родился Князь Александр Невский, в XII веке здесь был написан шедевр древнерусской литературы- "Слово Даниила Заточника", здесь же дислоцировался, известный в застойные времена, производитель «наших» магнитных кассет и фотобумаги - ПО "Славич".
Перед въездом в город я увидел указатель – «Плещеево озеро». Я свернул с магистрали на проселочную пыльную дорогу направо, по указателю. Мимо уныло проплывали бесконечные дачные домики. Наконец мое терпение лопнуло, и я спросил у одной хозяйки, копавшейся в огороде, про озеро. К моему досадному разочарованию выяснилось, что я свернул с дороги совершенно напрасно. Никакого озера тут нет. Эта ошибка обошлась мне минимум в один лишний час, но зато я поимел возможность продегустировать местную ледяную колодезную водицу.
Лишь в 16:30 я наконец-то доехал до Переславля, проехав, таким образом, с утра уже 144км. Первым делом я решил искупаться в озере Плещеево, знаменитого своей «царской» селедкой. Именно тут в 1693 году Петр I создал свою потешную флотилию, положив начало создания русского флота.
У берега оказалось довольно мелко, а отплывать дальше, и оставлять шмотки без присмотра было рискованно – пляж был не пустой. Я слышал, что местами озеро имеет глубину до 25 м. На музей Петра I удалось посмотреть лишь снаружи, т.к. он был уже закрыт. Сделав несколько снимков местной архитектуры и природы, я отправился на противоположный (северный) берег озера, - к легендарному синему камню. Путь оказался не близкий, т.к. озеро имеет зеркало поверхности 50 км2.


Отправил Drew в 11:07 09.01.2006[Ответить]
Синь-камень

Камень я нашел без особого труда. К нему даже есть указатель. С виду он скорее серый и представляет собой небольшую площадку высотой около 30 сантиметров и площадью в пару кв. метров. Остальная часть находится в грунте. С этим 12-ти тонным валуном связано множество легенд. По преданию, он находился вначале на вершине холма. Меряне - язычники, а может быть, и другие племена, жившие до них, поклонялись ему и приносили жертвы. Местное население почти до конца XVI в. почитало его.
Однако по приказу царя Василия Шуйского камень зарыли. Он пролежал в яме 200 лет, пока вновь не предстал перед жителями, привлекая к себе еще больше поклонников.
В 1788 г. камень хотели использовать для фундамента новой церкви. При перевозке по льду озера на специально сооруженных санях, камень провалился под воду, а через 70 лет он постепенно стал появляться из воды и теперь снова лежит на берегу.
Сейчас это чудо - один из уникальных археологических и исторических памятников, а по утверждению местных старожилов, пребывание на валуне исцеляет людей от множества болезней, а женщин де от бесплодия.
Я постоял на камне и загадал желание.
Тут подошла группа туристов из 3-х человек. По пути они побывали на источнике преподобного Никиты, куда настойчиво советовали заехать и мне. Я пообещал всенепременно навестить источник, благо он находился в нескольких ста метрах, и, несмотря на изрядную усталость, обещание исполнил.

Источник Преподобного Никиты

Источник расположен недалеко от Никитского монастыря, в низине поля, и являет собой типичную маленькую часовню, деревянную купальню и, собственно, сам источник.
Я испил святой водицы и уже собирался двигать в путь, как в купальню нахлынула небольшая группа молодежи, приехавшая на машине из Москвы с целью искупаться в источнике и навестить монастырь… По их словам, это уже далеко не первый их приезд, т.к. купание в святом источнике помогает излечиться от недугов, в том числе, от алкогольной зависимости. Москвичей сразил мой, столь дальний, вело заезд, и в их глазах читалось некое почтение. Они настойчиво порекомендовали мне тоже искупаться - нагишом окунуться трижды в ледяной купель с головой, с произнесением молитвы, как «полагается»… По их словам, мне было гарантировано омоложение и пробуждение дремлющих сил…
Что ж, перед последним сегодняшним рывком и правда не помешает освежиться, и я нырнул в воду. Усталость и впрямь как рукой сняло и я почувствовал, что смогу доехать до самой Костромы сегодня,  без всяких привалов и ночлега.
Между тем, уже сгущались сумерки. Гостиницы в Переславле неоправданно дорогие, к тому же, как я и планировал, нужно было проехать в первый день хотя бы полпути. Я узнал у местных, что в 25 км от Переславля, в деревне Кулаково, находится та самая гостиница, и я отправился на ее поиски.
В 10 вечера дорога уже была почти пустая, ехать было прохладно и абсолютно темно. Я включил задний стоп-сигнал и выключил для безопасности плеер.
Через час с небольшим я доехал до спасительной гостиницы. За 500р. меня поселили в одноместный номер в совершенно новом, пахнущем свежесрубленным деревом, комплексе. Я сходил в душ, и лег спать в полночь. За этот день я накатал 199км.
Будучи довольным таким результатом, я чувствовал себя превосходно.

Продолжение следует.


Отправил Drew в 11:08 09.01.2006[Ответить]
2-й день

Спалось не особо хорошо, т.к. во мне все еще кипела энергия… Поспав всего 4 часа, я вскочил, позавтракал и рванул дальше. Было 6 утра. Самые тяжелые подъемы остались позади еще вчера, а впереди стелилась утренним туманом совершенно пустынная дорога. Я был как будто королем этой дороги и на меня накатил необыкновенный кайф от всего процесса. От радости я подпевал тому, что приготовил на десерт – новый альбом U.D.O. “Thunderball”:

I ate the moon for breakfast
I had the sun for tea
I opened up the papers
And drank the oval sea

I beat the holy armies
I claimed my own terrain
I forced away the darkness
And cauterized my pain

I’ll have my dreams – and I’ll have it all
All in the day and the night
Time after time – I never go wrong
Watch out – you better hold tight

Ride the Thunderball
the Thunderball
…

И заводная музыка и слова были совершенно в тему. Я был уверен, что «time after time – I never go wrong» – это именно про меня, и был уверен в своей «правоте»». Через полтора часа я уже проезжал Ростов Великий. В город я не стал заезжать, дабы поскорее добраться до Ярославля. Просто сделал небольшой привал – размять ноги-руки. С самого начала пути, я давал себе установку, что «главное – доехать до Ярика, а там останется совсем ничего – 80км до дома».
Эта установка оказалась весьма опасной, т.к. доехав до этого самого Ярика, мои ноги напрочь запротестовали крутить куда-либо дальше, но об этом чуть позже..
Я дождался, когда будет примерно 10 утра и позвонил с мобильного Татьяне. Когда-то мы работали в одной конторе в Костроме, и она была едва ли не единственным человеком, кто поддерживал мое отчаянное решение уехать из Костромы в Москву. Чуть позже, судьба ее саму забросила в Ярославль, и я обещал в обязательном порядке навестить ее в новом доме.
Уже перед Ярославлем меня догнал великовозрастный велогонщик на классическом шоссейнике. Мы ехали в довольно быстром темпе, который задавал он, и обсуждали достоинства и недостатки новомодных MTB-шек, типа моего. Видимо, он решил доказать мне и себе, что его велик хоть и стар, но куда круче и гоняет быстрее. Но при том, что за моими плечами было без малого 300км за последние сутки, мне козырять было нечем и я просто старался не отставать. Ретроспективно вспоминая тот момент, я снова кляну себя за то, что поддался чужому влиянию, и поехал не в «своем» темпе. Вскоре у меня появились первые тревожные сигналы о начинающихся болях в коленях.
Так и не найдя во мне равного соперника, гордый попутчик напоследок подсказал мне как лучше найти нужный адрес и скрылся за горизонтом. Перед самым Ярославлем я остановился передохнуть и перекусить. Тут позвонила знакомая девушка Настя – поинтересовалась о моих успехах…
Немного поплутав, и борясь с усиливающимися болями в коленях, я наконец-то нашел заветную улицу и дом. Время было 13:20.
Вместе с великом и парой купленных для угощения дынь, я с трудом вскарабкался на 3-й этаж. Ноги почему-то не хотели сгибаться в коленях. Я пытался скрыть дикие боли, но, похоже, неудачно: Таня с порога все прочитала на моем лице 
У нее дома был сын, Дима, и толком поговорить тет-а-тет не удалось. Мы поворошили в памяти былые времена совместной работы в Костроме, поделились прочими радостями новой жизни. Она угостила меня своей незабываемой окрошкой и предложила какую-то согревающую мазь для коленей. В общей сложности я провел у нее часов 5.
Вечером, пришел ее муж и подвез меня на машине за город. Таким образом, я сократил немало времени на скитания по незнакомому городу. Однако перед тем, как погрузить велик в машину, я зашел в магазин – купить воды в дорогу. За это время Дима прокатился на моем байке, и чудесным образом умудрился проколоть колесо.
Новой запасной камеры у меня не было, пришлось наспех клеить прокол уже на выезде из Ярославля, одновременно борясь с роем голодных комаров.


Последний рывок

Татьяна предлагала мне остаться ночевать у них, но я был решительно настроен «исполнить приговор» – доехать весь маршрут именно за 2 дня. Я слукавил, что колени мои прошли, и мы распрощались.
До Костромы оставалось 73км, но это был кошмар, от которого я еще долго буду просыпаться в холодном поту.…
Как я говорил, мой настрой «главное – доехать до Ярика» подействовал на мое существо как часовой механизм. И заставить себя ехать дальше, было, мягко говоря, нелегко.
Что ж, настал час проверки на прочность, и для поднятия боевого духа, я погромче включил развеселых и беспечных The Ramones.
Первый час езды обошелся малой кровью – боль в коленях хоть и усиливалась, но была терпима.
Я решил ехать в среднем темпе с 15-минутным отдыхом через каждые 20 км. Отдых не шел на пользу – скорее это была битва с местными лесными комарами, к тому же после каждого такого «привала», мои колени становились абсолютно несгибаемыми.
Уже вечерело. Вскоре боль в одном колене, при его сгибании, стала совершенно невыносимой – примерно такой, если бы в него втыкали шило.
Поэтому оставшиеся 30-40 км пришлось ехать «на одной ноге». Ко всему прочему, ровная дорога сменилась на серьезные подъемы. Я заметил, что если непрерывно крутить педаль, боль немного стихает, но стоит только на секунду прекратить кручение, - согнуть колено уже стоит диких усилий.
Примерно в 23 часа я добрался до утопающей в кромешной тьме Костромы. Во всем городе горит 1,5 фонаря. Дорога вся убитая, где бы ни ехал… Проклиная этот убогий город, я уже пожалел, что сюда поехал...

Триумф в агонии или mission is possible

В 23:30 я был дома. Весь путь в 385 км занял 20 часов езды и 20 часов отдыха.
Во время всего 2-х недельного отпуска я обходил свой байк, как заминированное поле…

                                            The End


Отправил Aoшep в 12:51 09.01.2006[Ответить]
Спасибо! Замечательно написано, прочитал на одном дыхании!
РЕСПЕКТ мужественному человеку!!!


Отправил spichka в 14:11 09.01.2006[Ответить]
:) классно
а назад тоже своим ходом добирался?


Отправил Drew в 12:34 10.01.2006[Ответить]
Нет, обратно на поезде :-(


Отправил Coнный в 23:35 10.01.2006[Ответить]
А хотел через Иваново-Владимир замкнуть колечко


Отправил Drew в 23:53 10.01.2006[Ответить]
тогда бы я тут не писал... ((


Отправил BigHead в 13:36 12.01.2006[Ответить]
Отличный рассказ, спасибо! Я в детстве постоянно на велике гонял, но потом другие интересы появились. За последние годы несколько раз думал о покупке волосипеда, но дальше дум не пошло. После прочтения этого рассказа желание настолько усилось, что теперь весной хочу купить себе велик.

p.s. Опубликуйте этот рассказ в livejournal, я судовольствием занесу его в мемориз. Да, думаю, не только я.


Отправил a мoжнo я в 12:23 10.01.2006[Ответить]
//ведь предстояло проехать 380км//

это ведь расстояние Москва-Волгореченск имеется ввиду, да?
между мск и Костромой километров поменьше будет.


Отправил Drew в 12:34 10.01.2006[Ответить]
Совершенно верно - 380км - это rough estimation, с учетом заездов в П.Залесский, Ярик... В итоге вышло 385км.


Отправил a мoжнo я в 12:45 10.01.2006[Ответить]
вы отчаянные парни
типа меня)))
я тоже такую поездочку совершил на двухколесном средстве
туда и обратно
после чего движок на маленьком скуте сдох(((


Отправил Drew в 12:56 10.01.2006[Ответить]
На скуте до М-вы и обратно? или до Волгореченска?


Отправил a мoжнo я в 13:00 10.01.2006[Ответить]
до мск
и еще в москве оно жило какое-то время
пока холодно не стало
а потом оно поехало до костромы обратно
по дороге умерло


Отправил Бeзнaдeгa в 13:36 11.01.2006[Ответить]
Дрю, молодец, хорошо «язык подвешен». Прочитал все за раз.
Только вот идею покатушки не осилил...
По-моему это типичное поведение детей асфальта.
Как поступают те, кто покатушками занимается чаще, чем раз в семь лет (1997 и 2004гг)? Продумали снаряжение, все расписали на бумаге (что надо взять, сколько) взвесили, позаботились об автономном существовании и... проехали. Мы как-то проехали по маршруту Муром - Гусь-Хрустальный - Владимир - Суздаль - Гаврилов Посад - Юрьев-Польский - Переславль Залесский - Сергиев Посад. Получилось 560 км за 8 ходовых дня. Ехали на простых дорожниках и груженые (палатки, еда и прочее), были включены лесные и грунтовые дороги. Все довольны и продолжают заниматься этим далее (раз в год по нормальному велопоходу).
Дети асфальта смотрят на это и говорят: «А где бесшабашность и авантюризм? Не прикольно так.»
Ставят себе неадекватные цели... То ли доказать сами себе что-то хотят, то ли для них это кажется крутым. Какая цель-то таких покатушек? Вдоволь надышаться свежими выхлопами? Доказать в очередной раз известную всем теорию, что неадекватная нагрузка приведет к усталости, боли и надолго отворотит от этого занятия?
За двухнедельный отпуск, дружище, ты бы мог забубенить нормальный поход и потом весь год кипятком писать от радости, а не гордиться тем, что чуть не помер от усталости.
Творческих успехов!


Отправил Drew в 14:54 11.01.2006[Ответить]
Partly cогласен. Наверно у каждого свои сдвиги. кому-то по скалам без страховки бы полазить, кому-то с этой же скалы прыгнуть..
В чем цель? Понятно что небезопасно, а их хлебом не корми - адреналин подавай.. Я сделал для себя полезные выводы, теперь знаю свои возможности и невозможности, поэтому в будущем все будет учтено.




Отправил Бeзнaдeгa в 15:05 11.01.2006[Ответить]
Зимний велопоход не планируешь?
:)
Тоже интересно.

А по 200 км в день даже на не груженом велике и по дороге это тоже не мало... особенно если не спортсмен.


Отправил Drew в 15:26 11.01.2006[Ответить]
Зимой нет, а весной в планах побережье Крыма: Севастополь-Феодосия. Неделя. Умеренный темп.
Нет, я не спортсмен, но с тех пор как появился этот вел, за 2 сезона накрутил 5200км. Я описал самый дальний заплыв, а так обычно 30-60км в день.


Отправил Бeзнaдeгa в 16:14 11.01.2006[Ответить]
Крым на весну - дело хорошее...

Я тоже не спортсмен, но за сезон накатываю по 4-5 тыщ. Просто стараюсь жить на даче, соответственно утром пятнашку в одну сторону, вечером - в другую. Плюс в выходные иногда. Набегает.

Прошлой весной на майские вдвоем с еще одним таким же прокатились, набежало 850 км (за пять дней, кажись). Хотя километраж не показатель. Должно быть интересно!